Все профессии хороши, все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.
Во вторник 26 марта среди учащихся 5 класса прошёл классный час на тему "Путешествие по морям профессий"..
Цель: дать учащимся представление о профессиях; помочь выявить способности к определенному виду деятельности; повысить интерес учащихся к профессиям и расширить их кругозор.
Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка, стимулировать учащихся к самопознанию.
Подготовительная работа с детьми:
1) Было предложено детям подготовить небольшие сочинения на тему: «Кем я хочу быть».
2) Подготовили рисунки « Моя будущая профессия»
3) Провели анкетирование с детьми.
Немного разобраться нам в себе самом помог шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры- треугольник, круг и квадрат, учащиеся нарисовали человечка. Состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Время выполнения – 1 минута.
Незадолго до кл.часа мы провели анкетирование и написали небольшие сочинения на тему, кем я хочу быть, кем я вижу себя через 6 лет, через 10 лет и т.д. Было очень приятно и интересно читать работы учеников. Исходя из работ учащихся я, классный руководитель, Ершова М.Р.подготовила калейдоскоп профессий, которые выбрали наши ребята. Обсудили с детьми выбранных ими профессий. Анкеты и мини-сочинения показали, что ребята уже задумывались над тем, кем хотят стать. И это хорошо, очень важно наметить цель и идти к ней.Ведь «если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» - сказал один мудрец. По окончанию классного часа каждому было подарено по кораблику. Пусть он напоминает вам о вашей мечте.