Характеристика 4 класса.
В 4 классе 7 учащихся. Из них 3 мальчика и 4 девочки. Ребята приходят в школу из 3 деревень: Акрамово, Костеряки, Синьял-Акрамово. Успеваемость в классе средняя. В классе есть один отличник – Фёдоров Дмитрий. По результатам 2 четверти в классе только 1 ударник – Ердуков Андрей. У Андреевой Яны, Бардасовой Анастасии по одной «3» по математике, а у Черкесова Димитрия есть одна «3» по русскому языку. Эти дети также могут учиться хорошо.У Рыжковой Виктории почти по всем предметам «3». Девочка неорганизованная. У неё плохая память. Она плохо читает и плохо пересказывает прочитанное, не умеет решать задачи. В основном дети работоспособные. Домашние задания выполняют систематически, уроки без уважительной причины не пропускают, к своим поручениям относятся добросовестно.
Со 2 полугодия перешла из другой школы новая ученица – Ермакова Анастасия. Девочка раньше жила и училась в Нижегородской области. Сюда они приехали с мамой. Проживают у бабушки девочки. Девочка способная. Она быстро усвоилась в новом коллективе. Раньше Настя общалась на русском языке. Несмотря на это девочка быстро стала усваивать чувашский язык. Учит стихи на чувашском языке, умеет рассказывать содержание.
Все учащиеся посещают разные кружки. Черкесов Димитрий и Бардасова Анастасия – хоровой кружок, Ердуков Андрей и Ермакова Анастасия- кружок «Инфознайка», Андреева Яна – спортивный кружок, Рыжкова Виктория – театральный.
В целом класс стал более организованным. Дети с заботой и уважением относятся друг к другу. Любят участвовать в классных и школьных мероприятиях. Ребята начали критически оценивать ситуации. Состояние здоровья почти у всех удовлетворительное. Андреева Яна - спортивная девочка. Она часто участвует в школьных и районных спортивных мероприятиях. Ердуков Андрей и Фёдоров Дмитрий ведут исследовательскую работу, принимают участие в районной интеллектуальной игре.
Родители учащихся следят за успеваемостью своих детей, помогают им в выполнении трудных домашних заданий. Многие систематически посещают классные и школьные родительские собрания.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.